Логотип - лицо компании

У большинства предпринимателей в процессе основания фирмы, кроме всего прочего появляется желание задать имидж в виде логотипа, слогана и так далее. В данной статье сделаем остановку на логотипе, о ряде нюансов его разработки, о значимости логотипа в современном бизнесе.

Логотип – это один из аспектов маркетингового продвижения компании. По значимости логотипа в современно бизнесе имеется ряд расхождений в позициях. Основная идея логотипа основывается на том, что та или иная компания приобрела свое «лицо», чтобы ее узнавали лишь по одному блеску графического значка и этот самый значок систематически прокручивался в мыслях у людей. Иными словами без логотипа нельзя совершить шаги вперед. Именно это и есть первая и основная позиция.

Зададим себе простой вопрос: «А какие логотипы мы помним?» Будет совсем не удивительным, если на ум будут приходить только производители одежды. Для того чтобы логотип приобрел популярность и «присутствовал» в мыслях людей, компания должна иметь высокий полет. Вторая позиция заключается в том, что логотип, если он необходим, то только более крупным компаниям.

Давайте постараемся рассмотреть основные моменты, что следует учитывать в процессе разработке логотипа.

  • Первое - логотип должен обладать простотой. Во-первых, он будет во много раз легче восприниматься и тем самым запоминаться. Логотип следует ограничить более простыми фигурами и элементами, так как они просты к восприятию. Во-вторых, в сложившихся условиях существования большого количества рекламы может потребоваться незначительное изменение размера логотипа и возможность его нанесения на множественные предметы (например, на униформу). Если логотип обладает сложными элементами, то он будет затруднять восприятие людей. 
  • Второе – сочетание цветов. Именно палитра цветов должна быть подходящей. Однако, присутствует такой нюанс как: главным звеном в логотипе должен быть не цветовое решение, а его форма. 
  • Третье – необходимо присутствие связи и логики между содержанием логотипа и деятельности той или иной фирмы.