Представьте несколько банок кофе, стоящих на одной торговой полке, и одна из них – от известного бренда с красивым запоминающимся логотипом. А теперь задумайтесь на секунду, какую банку вы выберете?
Подавляющее число людей отдаст предпочтение товару известной торговой марки, несмотря на его дороговизну по сравнению с другими брендами. Причина такого успеха довольно банальна – правильный подход владельца к разработке логотипа компании и дальнейшей его раскрутке.
Важные моменты при разработке логотипа
Разработка логотипа – одна из важнейших ключевых в продвижении бизнеса. Главная цель – привлечь и удержать внимание потенциального клиента, поэтому важно учитывать следующие моменты:
- Выбор подходящего шрифта. Выбранный шрифт должен отвечать нескольким характеристикам: читаемость, уместность и гармоничность. Не стоит делать смешение шрифтов, поскольку это значительно «удешевит» созданный логотип.
- Выбор цветовой гаммы. Цвета служат своеобразным сигналом к возникновению у человека различных эмоций и ощущений. Важно не ошибиться при смешении оттенков, которые в правильном сочетании делают созданный логотип приятным глазу и запоминающимся.
- Определение формы. Можно выбрать круглую, квадратную или овальную форму. Последняя – наиболее востребована, поскольку у многих людей она ассоциируется с доверием и комфортом. Также можно подобрать более сложные формы различной тематики с учетом специфики деятельности компании.
Основные этапы разработки логотипа
Разработка фирменного логотипа включает:
- Обсуждение всех нюансов с клиентом (деятельность организации, ее сильные стороны, параметры будущего логотипа);
- Составление необходимой технической документации;
- Разработка логотипа в различных вариациях;
- Выбор подходящего варианта и его доработка при необходимости;
- Подготовка логотипа в необходимых форматах.
При разработке фирменного логотипа учитываются следующие факторы:
- Уникальность. Дизайн будущего фирменного знака должен не только привлекать внимание, но и выделяться среди других;
- Простота. Помимо яркости и привлекательности, создаваемый логотип должен быть простым для восприятия, но и в тоже время четко соответствовать маркетинговой стратегии фирмы;
- Универсальность. Дизайн подбирается так, чтобы фирменный знак оригинально и лаконично смотрелся в любом формате (крупный или мелкий).
Успешное продвижение торговой марки напрямую зависит от уникальности и узнаваемости фирменного знака, поэтому и цена разработки логотипа будет строго индивидуальной, с учетом всех мельчайших нюансов.
Опытные дизайнеры компании «Лого Трейдмарк», имея большой опыт и креативное нестандартное мышление, на профессиональном уровне проводят разработку уникальных, запоминающихся и простых для восприятия логотипов для компаний самых различных специализаций.
На сайте компании есть возможность ознакомиться с фотографиями типовых эскизов, получить полную консультацию от профессиональных дизайнеров в телефонном режиме, а также в головном офисе сделать заказ на разработку уникального фирменного логотипа.