Обратный звонок

Представьте несколько банок кофе, стоящих на одной торговой полке, и одна из них – от известного бренда с красивым запоминающимся логотипом. А теперь задумайтесь на секунду, какую банку вы выберете?

Подавляющее число людей отдаст предпочтение товару известной торговой марки, несмотря на его дороговизну по сравнению с другими брендами. Причина такого успеха довольно банальна – правильный подход владельца к разработке логотипа компании и дальнейшей его раскрутке.

Важные моменты при разработке логотипа

Разработка логотипа – одна из важнейших ключевых в продвижении бизнеса. Главная цель – привлечь и удержать внимание потенциального клиента, поэтому важно учитывать следующие моменты:

  • Выбор подходящего шрифта. Выбранный шрифт должен отвечать нескольким характеристикам: читаемость, уместность и гармоничность. Не стоит делать смешение шрифтов, поскольку это значительно «удешевит» созданный логотип.
  • Выбор цветовой гаммы. Цвета служат своеобразным сигналом к возникновению у человека различных эмоций и ощущений. Важно не ошибиться при смешении оттенков, которые в правильном сочетании делают созданный логотип приятным глазу и запоминающимся.
  • Определение формы. Можно выбрать круглую, квадратную или овальную форму. Последняя – наиболее востребована, поскольку у многих людей она ассоциируется с доверием и комфортом. Также можно подобрать более сложные формы различной тематики с учетом специфики деятельности компании.

Основные этапы разработки логотипа

Разработка фирменного логотипа включает:

  • Обсуждение всех нюансов с клиентом (деятельность организации, ее сильные стороны, параметры будущего логотипа);
  • Составление необходимой технической документации;
  • Разработка логотипа в различных вариациях; 
  • Выбор подходящего варианта и его доработка при необходимости;
  • Подготовка логотипа в необходимых форматах.

При разработке фирменного логотипа учитываются следующие факторы:

  • Уникальность. Дизайн будущего фирменного знака должен не только привлекать внимание, но и выделяться среди других;
  • Простота. Помимо яркости и привлекательности, создаваемый логотип должен быть простым для восприятия, но и в тоже время четко соответствовать маркетинговой стратегии фирмы;
  • Универсальность. Дизайн подбирается так, чтобы фирменный знак оригинально и лаконично смотрелся в любом формате (крупный или мелкий).

Успешное продвижение торговой марки напрямую зависит от уникальности и узнаваемости фирменного знака, поэтому и цена разработки логотипа будет строго индивидуальной, с учетом всех мельчайших нюансов.

Опытные дизайнеры компании «Лого Трейдмарк», имея большой опыт и креативное нестандартное мышление, на профессиональном уровне проводят разработку уникальных, запоминающихся и простых для восприятия логотипов для компаний самых различных специализаций.

На сайте компании есть возможность ознакомиться с фотографиями типовых эскизов, получить полную консультацию от профессиональных дизайнеров в телефонном режиме, а также в головном офисе сделать заказ на разработку уникального фирменного логотипа.

Оставить заявку
Статьи
Интересные материалы
Логотип - лицо компании 2
Все статьи